eroshop


Eroshop - магазин №1 в России


Previous Entry Share Next Entry
Экскурсия по секс шопу!
eroshop

Театр начинается с вешалки, а наш Эрошоп начинается с пышной женской попки и раздвинутых ножек в красных чулочках.


Привет. Это путешествие по кроличьей норе)


Итак. Для тех, кто первый раз: секс шоп - это ничего страшного)
Это обычный магазин, но только с интересными вещами.

Да, когда-то, очень-очень давно, секс-шопы действительно были несколько... другими. Но это было лет двадцать назад.
Тогда, когда они только-только появлялись,

за вход в секс-шопы брали деньги, как в музей.
Внутри было несколько витрин с частями мальчиков, полочка с частями девочек, и сидела тётенька (частенько предпенсионного возраста), уже со входа сбивающая с ног суровым учительским видом и вопросом: "Вы что-то конкретное ищете?".
О боже, да)


Сейчас такого уже давно нет.
Секс-шопы давным давно стали красивыми и цивилизованными.
Так что если ты решишься и зайдёшь - никто не будет сканировать тебя взглядом, особо рассматривать, и никаких тебе лишних вопросов.
Продавцы сейчас милы, исключительно тактичны, и вообще умеют мастерски мимикрировать под обстановку. Чёрт, да мы тоже люди, и любим свои игрушки ;)
Впрочем... а идём гулять по секс шопу.


И наверное, пойдём мы сразу к нашей красотке.
Знакомьтесь, в непринуждённой позе и без туфелек- это Ангелина.
Правда, она классная?)

Ооох, а какая она на ощупь, это просто сказка!
Ты её трогаешь, а под руками молодое, упругое тело.
Это киберкожа, лучший из материалов, которые вообще придуманы.

И она не просто волшебна на ощупь. Это настоящая рабочая девочка.
У неё две дырочки, гибкие ручки и ножки, она с каркасом внутри, то есть, в принципе может принимать любую позу.
Хочешь - раскладывай ее на кровати, хочешь рачком - ставь рачком; стоя, на боку - вообще как угодно!
Это абсолютная имитация молодой девушки.
Причём, она может быть блондинкой или брюнеткой (просто меняешь парик); у неё можно перекрашивать ноготочки; её можно купать, возить с собой на дачу; в общем, завёл такое чудо - и играйся как хочешь.

Вот, когда она сидит, у нее даже лёгкие складочки на животике есть. Короче, реально - как настоящая.
И она в полный рост, как невысокая девушка, 160 см.

Стоит интересно - 180 тысяч рублей. Нет, это вообще не дорого для куколок.


Дело в том, что подобные девочки, их ещё называют real doll, обычно имеют ценник от полумиллиона и выше.
Их делают под заказ, и там есть нюансы: заказываешь, оговариваешь параметры, пару месяцев ждёшь, пока сделают, привезут, растаможат...


Ангелину и её подружек привезли уже.
Ангелина - итальяночка, а стоит она так потому, что уже готовая, как есть.
Конечно, если хочется какую-нибудь мулаточку с вооот такими губами и 35 размером ножки, то это только под заказ.
А если просто любишь красивых девушек с рабочими дырочками, то можно брать Ангелину - и сэкономить 400 тысяч)


Она у нас не одна. Их целая коллекция. Красотки - все).
По сути это куколки-конструкторы, то есть, даже за небольшие для таких мужских игрушек деньги, всё равно есть выбор.
Можно выбрать, какое у неё будет личико, и какая будет грудь.


И да, все эти девочки - в Москве, ждать вообще не надо!
В магазин, если хочешь, пришёл, лично за сисечки подержался, решил, как девочка будет выглядеть, заказал - и она практически тут же твоя.



Ой, чуть не забыла! Кстати о сиськах.
Любой из этих куколок можно подобрать тело с разными размерами груди.
Есть сисечки размера C, по-простому - троечки. Есть сисечки D, это типа четвёрочки.
И есть две большие груши, на которые можно на одну голову положить - второй укрыться. Это фееричный размер H, по-народному - восьмёрка! Выглядит вот так.
В жизни такое нечасто встретишь, практически эксклюзив)


В общем, в России на сегодняшний день даже нет аналогов этим куколкам.
Вот, тут про них целый детальный обзор, если кому интересно.


А пока мужчины хотят восхищённо читают обзоры, девушкам скажу, что на куколке надето бельё Dolce Piccante.
Там в коллекции всё очень красивое. Трусики, открытые снизу, колье на тело, маски-диадемы...
Это такое даже... бельё не бельё, это в спальне надевать, для антуража.
Французское кружево и, кстати, ручная работа.


Ну что, идём дальше?)
Оглядываемся как бы немножко назад, ко входу.

Видим бельё.
Но на белье мы сейчас долго останавливаться не будем, а подойдём воон к тем двум нишам, оранжевой и синей. Там у нас интересное, интимная косметика.
Начнём с синей:

Самая верхняя полка - лубриканты Topco Sales. Штаты.
Вторая сверху и нижняя - канадская Shunga.
Делают смазки, массажные масла, съедобные краски для тела, подарочные наборы "в постель".
Стоит Шунга не так чтоб дёшево, но это потрясающее качество и эстетически прекрасные баночки-бутылочки. Надо просто один раз потрогать-понюхать-попробовать, она стоит своих денег.


Третья полка сверху: Viamax. Шведская интимная косметика. Органика.
Девчонки, у Виамакс отличччные возбуждающие женские кремы. Это Sensitive и Warm Cream.
Наносишь немного крема на половые губки и клитор, и через пару минут прямо чувствуешь, как приливает тепло и возбуждение. Трахаться с таким кремом - реально в два раза приятнее, оно прямо обостряет все ощущения.


А ещё у Виамакса же есть вообще волшебная штука - гель для сужения влагалища.
Если ты там... ну не знаю, после родов уже не такая тугая, или просто хочешь удивить, то по тому же принципу: немного геля на вход, и мужчине будет туго.
Объясняется, конечно, всё просто: гель вызывает прилив крови и набухание.
Он безвреден, привыкания не вызывает, и вообще штука хорошая)


Ааааранжевая ниша. О, а вот тут самый изюм.

Тут у нас духи с феромонами, это привлекать противоположный пол.


И возбуждающие средства. Это когда противоположный пол уже привлечён :)
Здесь есть и те штуки, которые можно накапать незаметно, типа шпанских мушек; и те, которые можно намазать-напшикать, чтобы, например, лучше и сильнее стояло.
Кстати, у нас написан отдельный гайд по возбуждашкам - рекомендую.


Чуть выше - снова лубриканты разных фирм. Обычные, анальные, оральные.
Оральные - это которые вкусные и съедобные. Это если надо немного подсластить)

Дальше идём.
Стенка со всякими развлечениями, а в углу, рогатенький, это стенд Fun Toys.
Довольно нашумевшие британские игрушки. Там и мощность, и качество, и даже коробочки у них - просто приятно в руки взять, дизайнерские.


В общем, эти игрушки реально хитовые, такое надо и иметь, и дарить.
И Fun Toys же выпускает, пожалуй, самые популярные шарики для тренировки мышц влагалища.
​Это шарики с регулируемым весом Geisha Balls 2 и шарики, которые называют "умным тренажёром" - это Gballs2 App, они вообще синхронизируются со смартфоном.

Вот парочка игрушек поближе.
Посередине - Gvibe 2. Странненький на вид, но свой прикол у него есть)


А слева и справа - оч классные мальчишки, это Gjack.
Их, кстати, делают из особенного материала Bioskin, аналогов он не имеет.
Это такой материал, который внешне похож на силикон, но это не силикон, это что-то очень ласковое, нежное, даже бархатистое под руками.



Поворачиваемся и видим...
А вот тут мы тоже видим много всего.
Итак. Подсвеченный прозрачный короб - "танцующая" попка. Не спрашивайте)


На стенде в углу - мастурбаторы Fleshlight. Там ротики, попки, копии кисок известных порнозвёзд.
Кстати, всяких мастурбаторов у нас - оч много!


На столике сидит японочка Марика Хейз.
Порноидол и киска месяца в январе 2013 года по версии журнала Penthouse.
Вот поза у неё всего одна, Марика, увы, никак больше не гнётся, но зато раком стоит и на спинке лежит - замечательно)
Киберкожа, хорошие сиси, вкусная цена.



А вот тут остановимся и рассмотрим, тут топ-игрушки.
Недешёвые, но жуть как известны и просто клёвые. Это, пожалуй, флагманы секс-индустрии.


Сверху - We-Vibe, канадцы. У них самые крутые вибраторы для пар.


Снизу - Lelo, шведы. Просто совершенство от кончика до кончика. Когда берёшь в руки, и сразу понимаешь: это - Айфоны среди секс-игрушек.


А на второй полочке слева, вон, видите, розовое с хвостиками - это Лашики.
Lovense Lush. Виброяйцо с антеннкой и дистанционным управлением. То есть, девочка вставляет это в себя, мужчина берёт смартфон и понеслась)
Больше того - эти яички способны реагировать на токены, электронную валюту секс чатов. Выставляется диапазон, в котором оно будет вибрировать, клиент кидает токены, яичко вибрирует больше-меньше, в зависимости от того, на сколько токенов расщедрился.
Поэтому Lush сейчас очень популярны не только у влюблённых пар со смартфонами, но и у девочек-вебкам. Девки на них такое бабло сшибают, что ой)

О! Ооо! Это - Сатисфаеры.
Совершенно гениальные вакуумные женские дрочилки! Мы писали про них тыщу раз, делали обзоры, это - ВЕЩЬ!
Выглядит как маленький фен, а кончаешь лучше, чем от мужика!


Когда будешь в секс шопе - не пробуй их на руке, как это часто делают.
Не пробуй на губах и коленках - ничего не будет понятно. Satisfyer надо юзать только на клиторе, там он ляля и в принципе лучшее, что можно было придумать)


Так. Тут у нас прячутся стеклянные игрушки, оч красивые, из специального стекла, небьющиеся.


А под ними, в чемоданчиках - электростимуляция.
К интимным местам присоединяются электроды, по ним идёт лёгкий ток. Штука у нас пока не очень популярная, но некоторые любят.



Котики и уточки.
Очаровашки! Это не детские игрушки, а настоящие вибромассажёры. Для клитора и куда там ещё)
Кстати, кто догадается, как выглядит уточка-раб? ;)

А это - Зая.
Маленький, как для ладошки; и можно даже не прятать, выглядит как игрушечка. А на самом деле - вибрик для клитора. Зайка водонепроницаемая, потому она не просто красивая, а ещё и для ванны.


Заю делает русский бренд Пикантные штучки. У них логотип очень узнаваемый - вишенка.
Они же выпускают всякие штуки для БДСМ. От версий лайт, типа таких
шлёпалок, до хардкора. Вон, от Пикашек ошейник лежит и под Зайкой их немного видно.
И знаете что - наши реально умеют делать)


А ещё у Пикантных штучек есть отдельная интересная серия - это анальные пробки.
Тоже такие, интересные, с выдумкой, даже не просто пробки, а украшения для попки) Там и камешки цветные, и американские флаги, и меховые хвосты...


О, вот видно, слева на полках - анальные пробочки со стразами.
А справа - просто манекен) На сосках у неё - украшения-накладки, почти как в Мулен Руж.

Ну и напоследок немного милых мелочей.

Игры-фанты. Это такие эротические игры для взрослых, для парочек или для компаний. И даже книжки у нас есть)

На самом деле показала я вам дааалеко не всё!
Да и невозможно всё рассказать за раз, у нас столько всего разного, что я просто не впишусь в формат.
А вы просто приходите сами. Это ведь лучше всё увидеть своими глазами, потрогать руками, повертеть, понюхать, пожужжать)

Мы в самом сердце Москвы, метро Пушкинская /Чеховская, Тверская/, на Страстном бульваре 7 стр. 1
Нет, не на виду у всех. Мы спрятались в тихом местечке, подальше от лишних глаз.
Так что даже никто не узнает)

Приходите, у нас клёво! :)



?

Log in