eroshop


Eroshop - магазин №1 в России


Previous Entry Share Next Entry
Тест-драйв анатомического витого вибратора GJack 2 - FT London
eroshop

Очень много я слышала о первом вибраторе GJack, который имел просто невероятный успех! Он практичен, удобен, очень приятный на ощупь, а выглядит, как какая-то космическая конфета. (вот и его тест-драйв). Ну а про ребят из Fun Toys (FT London), даже говорить нечего! Игрушки у них, конечно, более чем идеальные: формы, цвета, материал, хоть на стену вместо картины вешай :)

Когда к нам приехал нашумевший GJack2, (мы с девочками ждали его не один месяц) я, наконец-то, решила порадовать себя приятным подарком и притащила парня домой.

Первое, что меня впечатлило - это коробка. Все сделано настолько эстетично и качественно, будто ты несешь домой какой-нибудь хороший виски. Коробку, если честно, я даже поставила на полку, потому что оторвать глаз от нее реально сложно.

Всё, как всегда, в лаконичном и изысканном британском стиле. Под крышкой лежит небольшой вкладыш-инструкция, который минимально знакомит тебя с игрушкой, предупреждает, советует, ну и хвастается запатентованным материалом “BIOSKIN”, на данный момент самым реалистичным в индустрии секс-девайсов (но об этом позже).

В самой коробке лежит, конечно же, сам гвоздь программы! Если его предшественник был идеально гладким, то GJack2 - это необычный витой ствол, но такой же крепкий и приятный, как настоящий мужской член. Или даже лучше...)  А внешний вид напоминает ооочень вкусное мятное мороженое родом из самых интересных девичьих фантазий. (ну из моих так точно).

А еще в упаковке лежит мягкий мешочек для хранения и кабель для зарядки игрушки.

Fun Toys изобрели и первыми стали использовать материал “Биокожа” для своих секс-игрушек. (надеюсь, что скоро они изобретут идеального робота-мужчину)).

Биокожа - это материал намногооо круче киберкожи! Он очень быстро нагревается до температуры тела, он нежный, мягкий, эластичный, бархатистый - мне просто не хватит слов, чтобы описать вам мои ощущения, когда я первый раз взяла вибратор в руки. Это нужно просто прочувствовать самому...

Вибратор оснащен супер мощным и тихим мотором. Режимов, по классике, 6. На завтрак, обед, ужин, под фильм или даже под винцо). Последние уровни мощности настолько сильные, что впечатлят даже самых искушенных. Я ими редко пользуюсь, люблю когда нежно... И в этом Джек тоже безупречен!

Кнопки управления находятся на ручке. Все очень просто и понятно: 2 кнопки для регулировки скорости и 1 для переключения типа вибрации.

Основание - это удобная ручка-кольцо, чтобы вопрос “как же, блин, его взять комфортно?” сразу же отпал. Какими только способами я не пробовала его держать: руки даже не затекли, и в ванне вибратор ни разу не выскользнул!
Пока не решилась опробовать GJack2, долго представляла, как же это будет... Ууух, все оказалось даже лучше, чем я думала! Спиральная поверхность чувствуется внутри каждой клеточкой. А все это дополняет эластичная головка, теплый ствол и приятная пульсация. Какое-то космическое путешествие в мир наслаждения.

Длина вибратора 22 см., а диаметр 3.7 см. Идеальный размер для идеального члена. А еще он, кстати, водонепроницаемый.

Магнитное зарядное устройство - это два магнита на ручке и такие же магниты на проводе. Их нужно просто соединить, воткнуть в USB-порт компьютера другую сторону провода, и загорятся лампочки (значит, что игрушка начала заряжаться).

ВНИМАНИЕ! Перед первым использованием рекомендуется зарядить аккумулятор полностью, а затем полностью его разрядить.

Работает вибратор до 4-х часов непрерывно. Столько не каждый сможет продержаться). У меня он уже довольно давно, а я даже не разрядила его полностью.

Протестировав магический вибратор, выношу приговор: ОБЯЗАТЕЛЬНО к приобретению! Дамы, если вам хочется волшебного, насыщенного ощущениями и необычного секса, ну и если вам надоели скучные реалистики, то даже сомневаться не нужно, тащите Джека домой!  Кстати, для более брутальных женщин GJack2 бывает в черном цвете.

Купить GJack2 можно здесь

Другие наши тест-драйвы:

?

Log in

No account? Create an account